Авраменко Андрей Геннадьевич

Как противостоять неэтичным пациентам в клинике косметологии и пластической хирургии? Автор коучинговых программ и обучающих руководств для представителей бизнеса. Более 18 лет является владельцем четырех успешных бизнесов, два из которых — прибыльные медцентры в Санкт-Петербурге. Один из лучших тренеров по менеджменту, навыкам управления продажами, искусству публичных выступлений и переговоров. Обучила более руководителей и бизнесменов. Имеет опыт непосредственной работы и обучения администраторов и специалистов предприятий индустрии красоты и медицинского бизнеса. Сертифицированный тренер по профессиональной косметике и препаратам. Специалист превентивной медицины и организации комплексного подхода в работе с пациентом.

Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон

Ведущие рассмотрят социальные сети, распространенные в России, и разберут отличия, варианты дизайна и способы продвижения услуг с их помощью. Кроме этого, слушатели узнают то, что нельзя делать в социальных сетях. Подобные данные уже были представлены косметологам и специалистам по перманентному макияжу и вызвали большой интерес.

На сегодняшний день информация обновлена и будет не менее интересна специалистам по подологии. За 15 лет исследований и собственных наблюдений ведущие семинара проверили более ста приемов продаж и сделали вывод, что семь из них безотказно работают везде и всегда.

XVII Конференция «Менеджмент салонов красоты» Апреля комплексные предприятия индустрии красоты, клиники косметологии, и Максим Лукьянов, директор по развитию бизнеса компании Premium Aesthetics. и внешний управляющий проекта EventBeautyHall (Санкт- Петербург) в.

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят. Специализация — управление персоналом, кадровый аудит и обучение персонала предприятий индустрии красоты.

Есть также курсы для администраторов в том числе — старших администраторов и корпоративное обучение. Вера Кобзева Москва , бизнес-тренер и консультант по управлению клиентским сервисом. Специализация — сервисная стратегия организации и тренинг сервисного поведения персонала.

Как открыть свой маникюрный салон Каждая девушка стремится быть красивой, выделится из толпы, быть не такой как все. Изменение стиля, внешнего вида происходит под влиянием самых разнообразных факторов, будь то мода, настроение или что-то другое. Но несмотря ни на что, красивые, ухоженные руки - это всегда актуально. Организация тату-салона на Украине Негативное отношение общества к татуировкам сегодня заметно померкло. Если раньше людей с наколками боялись, будучи уверенными в их криминальном прошлом, то сейчас большинство обывателей своих сограждан с татуировками уже не боятся, но еще и не понимают: Однако те, кто побывал под иглами татуировщиков, уверены:

Салонный бизнес называют не только красивым, но и быстрорастущим. работы на тему: «Функции и задачи управления предприятием индустрии красоты» . Задачу данной функции менеджмента можно назвать – организация .. В настоящее время в Санкт-Петербург приезжает большое количество.

Ирина Чернышова Международный эксперт и бизнес-тренер в области в области и управления культурой сервиса. Опыт управления — более 15 лет. Евгений Явон Практик в сфере развития салонного бизнеса с опытом более 15 лет. Работал директором известных международных брендов в Украине и Казахстане. Ключевая компетенция - построение системы продаж, маркетинг и дистрибуция в индустрии красоты.

В рамках обучения Евгений проводит практикумы по созданию системы продаж услуг салона красоты, подбору и эффективному управлению командой предприятия индустрии красоты. Вы меняете жизнь Клиентов. Ведь от того как выглядит женщина зависит ее внутреннее ощущение себя любимой. Чувствует себя такой, что все кажется возможным. И это ощущение дарите ей Вы и Ваши бьюти-специалисты. Вера Галиос Опыт работы в индустрии красоты — более 15 лет.

А также — операционное управление салонами красоты, постановка системы учета. Вера обладает уникальным опытом создания успешных учебных центров при салонах красоты и дистрибьюторских компаниях. Автор программ повышения квалификации собственников и директоров предприятий индустрии красоты, образовательных программ для технологов и специалистов.

Бизнес-конференция

Как получить конкурентное преимущество на рынке красоты в условиях экономического спада? Как удерживать клиентов и поддерживать их лояльность в условиях снижения потребительской активности? Как привлекать новых клиентов, имея небольшие бюджеты на продвижение? Как повысить управляемость персоналом и избежать конфликтов в салоне красоты? С 3 по 5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет трёхдневный курс для управляющих и руководителей работающих салонов красоты, центров косметологии и эстетической медицины.

Учебный центр компании Красивый бизнес: курсы, семинары и тренинги для «маркетинг и менеджмент в индустрии красоты». « Санкт-Петербург на Северо-Западе России медицинским косметическим центром «Ева».

Курс повышения квалификации для директоров салонов красоты на тему: И в , юбилейно - революционном, году мы не отходим от этих слов. Но в году у нас были только клиенты, а сейчас появились, как говорили большевики, не только единомышленники, но друзья. И мы стремимся, чтобы они с наименьшими потерями пережили тяжёлые моменты курс валюты, удорожание жизни, санкции , наступившие для малого бизнеса в последнее время.

В этом слове нет позитива, желания работать. А работать стоит - наперекор всем и всему. Чтобы не было хаоса и разрухи. Чтобы всё было под контролем. Придётся много делать самим. Следовательно, всё у вас будет хорошо. Как принимать решение в конкретной ситуации? Вот об этом наш курс для директоров салона красоты — курс для поиска новых возможностей и усиления иммунитета к шоковой терапии, которую мы испытывали в и году.

Нас знают практически везде. Нас выбрали уже более директоров салонного бизнеса.

Подарочные сертификаты

Обслуживание и консультирование покупателей. Продажа профессиональной косметики известных брендов. Ищем классных менеджеров по активным продажам! Продукт - материалы для профессиональной работы с ресницами Клиенты - салоны и студии красоты, профессиональная розница, оптовые В связи с расширением штата в отделе продаж Индустрии красоты открывается конкурс на вакансию:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение образования"Академия индустрии красоты"ЛОКОН" осуществляет прием для.

Отзывчивость, высокое чувство сострадания к ближнему. Нацеленность на результат и составление планов для его достижения; Опыт управленческой деятельности; Соблюдение приличий и деловая этика; Знание техник финансового анализа и экономических процессов; Умение проводить маркетинговые исследования; Опыт руководящей работы; Знание правовых основ данного вида деятельности. Делая вывод, можно с уверенностью сказать, что найти директора салона красоты, который обладал бы всеми перечисленными качествами, почти невозможная задача.

Как должен выглядеть директор салона красоты Внешний вид директора салона красоты должен напрямую заявлять о его должности и сфере деятельности, в которой он работает. Яркая внешность, ухоженный вид, современный и деловой стиль в одежде, аккуратная прическа, правильно подобранные аксессуары - все это составляет так называемый габитарный имидж. Для создания этого образа можно использовать контрасты в одежде, с преобладанием ярких индивидуальных оттенков, а также эксклюзивные аксессуары, которые будут придавать их обладателю экстравагантный вид.

Теперь несколько слов о гардеробной капсуле. Жизнь состоит из разных событий занятия спортом, деловые встречи, вечерние мероприятия, свободный отдых , и для каждого события у директора салона красоты должно быть не менее шести комплектов или предметов одежды. В основе любой из данных капсул должно быть плотное прямое платье одного тона, прямая или зауженная юбка, брюки классического покроя, блуза из шелка в светлых тонах, жакет и яркая рубашка из хлопка.

Одежда должна подходить под фигуру и соответствовать ее параметрам. Ткань, из которой сделаны вещи, должна быть качественной. Также нельзя судить об одежде по ее цене, поскольку стоимость вещи не всегда говорит о ее высоком качестве производства.

Тренинг по бизнесу в индустрии красоты

Интеллектуальная составляющая - тот якорь, который держит интерес руководителей клиник и салонов красоты, специалистов разных отраслей индустрии, представителей компаний, впитывающих тенденции рынка. В создании образовательных деловых программ принимают участие ведущие журналы индустрии красоты России - ,"Эстетическая медицина","Ногтевой сервис". Международный конгресс по прикладной эстетике обозначил ведущей темой основополагающие принципы современной косметологии: Современные программы коррекции эстетических недостатков в салоне красоты были представлены в органичном сочетании теоретических знаний и профессиональных показов, наглядно демонстрирующих новые технологии и продукты.

Принципиально новый разговор предложили присутствующим в зале косметологам иностранные спикеры:

Конференция MED BEAUTY ACADEMY. апреля г. Москва для самых ярких представителей медицинского бизнеса и индустрии красоты. . Казахстане и Прибалтике. Один из лучших тренеров по менеджменту.

В ее работе приняли участие руководители и управляющие медицинских центров, косметологических клиник и салонов красоты с медицинской лицензией от Санкт-Петербурга до Сахалина. Два последних года кардинально изменили систему менеджмента в эстетической медицине. Были установлены новые требования к лицензированию медицинской деятельности и условиям работы главных врачей клиник, утверждены Порядок оказания помощи по косметологии и Правила оказания платных медицинских услуг.

В практику деятельности клиник введено такое понятие, как экспертиза качества медицинской помощи. Утвержденные Правительством РФ нормативные документы поставили знак равенства между понятиями"потребитель услуг" и"пациент". Это сделало широко распространенной практику применения в судах закона о защите прав потребителей в отношении услуг эстетической медицины. Теперь при оказании платной медицинской услуги на первый план выходит критерий ее качества, который проверяется контролирующими органами, руководителем учреждения здравоохранения и самим потребителем.

В программу мероприятия войдут следующие доклады: Форма внешнего и внутреннего контроля качества медицинской услуги, - заместитель главного редактора портала 1 . Принципы анализа медицинской документации при внешнем контроле плановые и внеплановые проверки Росздравнадзора, лицензионной палаты и прокуратуры , - представитель Московского научно-практического центра дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения г. Принципы внутреннего контроля качества медицинской услуги. Полномочия и ответственность генерального директора и главного врача клиники в процессе контроля качества медицинской услуги, - исполнительный директор первой саморегулируемой организации в России НП"Объединение частных медицинских клиник и центров", эксперт Федеральной антимонопольной службы России по здравоохранению, член совета Росздравнадзора по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства С.

Экспертиза качества медицинской услуги. Кто имеет право проводить экспертизу.

ЛИФТИНГ ВАМПИРА – «неинвазивный» плазмолифтинг